Магазин пива

Ассортимент


Крафтовое пиво
Пивоварня Spbrew

Пиво Российское живое
Ломоносовская Пивоварня
Карельское пиво (Zernoff)
Василеостровское
Хвойнинское
Медоварус

Пиво в бутылке
Английское пиво, эли, сидр
Бельгийское пиво и эли
Чешское пиво
Пиво из Германии
Белорусское пиво
Пиво из Нидерландов

Сидр яблочный, вишневый, грушевый
Сидр

Пиво импортное
Крушовице непастериз.
Шофферхофер
Францисканер
Линдеманс
Пражский мост

Безалкогольные напитки
Квас Василеостровский живой
Морс клюквенный (новинка!)
Квас "Хлебный" живой

Закуски к пиву
Об ассортименте
Закуски из мяса северного оленя
Омуль вяленый и копченый
Астраханские соломки
Ряпушка вяленая

Сувениры и пивная атрибутика
Фото

Цены в наших магазинах
Прайс-лист на пиво

Акции и скидки
КРАФТОВОЕ ПИВО (CRAFT BEER)
 
Еще не так давно в российском пивоварении было новинкой «живое» пиво. Прошло несколько лет и уже сотни сортов так называемого «живого» пиво захлестнули прилавки магазинов и краны в пивных заведениях. Зачастую при этом, совсем не являясь «живым» пивом  в полном смысле этого понятия. На смену бума «живого» пива пришел бум «крафтового» пива. Попробуем разобраться, что такое настоящее «крафтовое» пиво.
Само понятие крафтового пивоварения зародилось в Англии во второй половине 70-х годов XX века. В переводе с английского «крафтовое» означает «ремесленное». Но резкое развитие крафтового пивоварения получило в США. Всего за 30 лет, это течение из двух-трех маленьких частных пивоварен стало настолько модным и успешным, что способно диктовать рынку свои условия. А общая доля на рынке пива у крафтовых пивоваров имеет стабильный положительный тренд. Влиятельное объединение крафтовых пивоваров — Brewers Association, объединяет 1595 крафтовых пивоваров в США. Интересно, что крафтовые пивоварни расположены по всему США и, многие из них варят действительно интересное и уникальное пиво.
В настоящее время можно выделить два подхода. Условно назовем их «американский» и «европейский».
Американский
Американское определение «крафтового пива» дано и зафиксировано Американской ассоциацией пивоваров. Критерии крафтовой пивоварни:
Пивоварня должна быть малой и производить не более 6 млн. баррелей пива в год. Один пивной баррель в США равен 117,3 литров. То есть годовой объем крафтовой пивоварни не должен превышать: 703,8 млн. литров пива в год.
Пивоварня должна быть независимой. Это означает, что не менее 75% капитала пивоварни должно находиться у нее в собственности. То есть, например, пивоварня, продавшая более 25% акций другим компаниям, считаться крафтовой уже не может. Это связано с тем, что при большем участии сторонних компаний и при большей зависимости от чужих ресурсов и инвестиций крафтовый пивовар лишается определенной свободы и может быть зависим от решений инвесторов.
Пивоварня должна быть традиционной. Это означает, что основой пива должен быть солод (не менее 50%), а использование прочих добавок должно быть направлено на улучшение и усложнение вкуса, а не на его облегчение. То есть пивовар, кроме воды солода и хмеля может использовать сахар, цветы, пряности, овощи, фрукты и прочие варианты сырья. Но если он делает это для снижения себестоимости продукта — это явное нарушение. Такой пивовар не будет считаться крафтовым.
Европейский
Европейское определение крафтового пива менее регламентировано, но встречается так или иначе в пивной литературе. Суть этого определения сводится к тому, что крафтовым считается пиво, главным мотивом создания которого было не извлечение прибыли, а вдохновение и творческий процесс. Здесь все ясно и просто.
Возможно, из-за этой простоты такое определение очень нравится отечественным потребителям. В нем есть своя доля романтики и высоких идеалов. Однако у такого определения есть огромный недостаток: критерий очень условен. Нет никакой возможности достоверно зафиксировать и оценить факт вдохновения в том или ином сорте пива. А если продолжать логику «некоммерческого» происхождения такого пива, то совершенный крафтовый сорт должен просто раздаваться безвозмездно: вдохновился — сварил — раздал. Но так ведь не бывает. Уж насколько AF Brew маленькая и дружелюбная, но позволить раздавать бесплатно наше пиво мы можем только в день нашего рождения, собирая только тех, кто входит в наши группы в социальных сетях.
Логичным выглядит первое (американское) определение. Оно довольно четкое и измеримое. Это действительно критерий, которому можно соответствовать или не соответствовать.
Отношение к потребителям
Но кроме сухого определения есть еще один аспект крафтового пива, о котором нельзя не сказать. Это точка зрения самого потребителя. Как правило, он (потребитель) не использует четких критериев крафтовости по отношению к пиву, которое он пьет. Но, тем не менее, потребитель не только пьет это пиво, но и пишет о нем, делится своими впечатлениями и судит об этом пиве. Действительно, должно быть что-то, что учитывает творческую составляющую.
И будет уместно сказать, что кроме соблюдения формальных условий отнесения к «отряду крафтовых», для пивоварни важны отношения с ее аудиторией. И здесь обязательно иметь в арсенале такие инструменты, как:
·       Инновации
В линейке сортов крафтовой пивоварни должны быть сорта, которые можно отнести к инновационным. При этом значимость инновации может иметь значение даже на уровне локальной аудитории и может зависеть от уровня развития пивоварения в конкретной стране и конкретном городе. Разумеется, высшим пилотажем будет создание сортов, которые будут инновационными по отношению к пиву вообще. Но это, как вы понимаете, из области гениальности.
·       Сообщество
Кроме создания пива и передачи его на барную стойку к клиенту, крафтовый пивовар должен заниматься образованием своей аудитории и формировать сообщество людей, разбирающихся в крафтовом пиве. Если просто создать необычный сорт пива и поставить его в баре, то, скорее всего, он просто будет там стоять. Чтобы такое пиво полилось по бокалам, потребуется серьезная работа. Если угодно, вам придется стать не только энтузиастом, но и «евангелистом» своего пива и, возможно, самому стоять за стойкой и лично общаться с каждым клиентом.
·       Индивидуальность
Крафтовая пивоварня — это не только производство и общение с аудиторией. Кроме пива, у нее есть свой характер, свое лицо, своя история и своя миссия. Это непросто объяснить, но общение с крафтовой пивоварней гораздо глубже отношений «продавец — клиент». За именем пивоварни стоит не юридическое лицо, не компания, не бренд, а реальные живые люди. 
Любителю пива порой не всегда удается разобраться, где настоящее крафтовое пиво, заслуживающее внимания, а где модная рекламная картинка-пиар. В наших магазинах мы стараемся выделить и предложить именно настоящее интересное крафтовое пиво, которое можно любить, можно не любить, но обязательно стоит попробовать!!!
Главная страница | Интернет магазин | Оптовым покупателям | Вакансии | Контакты и схемы проезда © 2006—2016 «ООО Магазин пива»
Сделано в студии AlpenStock