Магазин пива

Ассортимент


Крафтовое пиво
Пивоварня Spbrew

Пиво Российское живое
Ломоносовская Пивоварня
Карельское пиво (Zernoff)
Василеостровское
Хвойнинское
Медоварус

Пиво в бутылке
Английское пиво, эли, сидр
Бельгийское пиво и эли
Чешское пиво
Пиво из Германии
Белорусское пиво
Пиво из Нидерландов

Сидр яблочный, вишневый, грушевый
Сидр

Пиво импортное
Крушовице непастериз.
Францисканер

Безалкогольные напитки
Квас "Хлебный" живой

Закуски к пиву
Об ассортименте
Омуль вяленый и копченый
Астраханские соломки
Ряпушка вяленая

Сувениры и пивная атрибутика
Фото

Цены в наших магазинах
Прайс-лист на пиво

Акции и скидки
КРАФТОВОЕ ПИВО (CRAFT BEER)
 
Еще не так давно в российском пивоварении было новинкой «живое» пиво. Прошло несколько лет и уже сотни сортов так называемого «живого» пиво захлестнули прилавки магазинов и краны в пивных заведениях. Зачастую при этом, совсем не являясь «живым» пивом  в полном смысле этого понятия. На смену бума «живого» пива пришел бум «крафтового» пива. Попробуем разобраться, что такое настоящее «крафтовое» пиво.
Само понятие крафтового пивоварения зародилось в Англии во второй половине 70-х годов XX века. В переводе с английского «крафтовое» означает «ремесленное». Но резкое развитие крафтового пивоварения получило в США. Всего за 30 лет, это течение из двух-трех маленьких частных пивоварен стало настолько модным и успешным, что способно диктовать рынку свои условия. А общая доля на рынке пива у крафтовых пивоваров имеет стабильный положительный тренд. Влиятельное объединение крафтовых пивоваров — Brewers Association, объединяет 1595 крафтовых пивоваров в США. Интересно, что крафтовые пивоварни расположены по всему США и, многие из них варят действительно интересное и уникальное пиво.
В настоящее время можно выделить два подхода. Условно назовем их «американский» и «европейский».
Американский
Американское определение «крафтового пива» дано и зафиксировано Американской ассоциацией пивоваров. Критерии крафтовой пивоварни:
Пивоварня должна быть малой и производить не более 6 млн. баррелей пива в год. Один пивной баррель в США равен 117,3 литров. То есть годовой объем крафтовой пивоварни не должен превышать: 703,8 млн. литров пива в год.
Пивоварня должна быть независимой. Это означает, что не менее 75% капитала пивоварни должно находиться у нее в собственности. То есть, например, пивоварня, продавшая более 25% акций другим компаниям, считаться крафтовой уже не может. Это связано с тем, что при большем участии сторонних компаний и при большей зависимости от чужих ресурсов и инвестиций крафтовый пивовар лишается определенной свободы и может быть зависим от решений инвесторов.
Пивоварня должна быть традиционной. Это означает, что основой пива должен быть солод (не менее 50%), а использование прочих добавок должно быть направлено на улучшение и усложнение вкуса, а не на его облегчение. То есть пивовар, кроме воды солода и хмеля может использовать сахар, цветы, пряности, овощи, фрукты и прочие варианты сырья. Но если он делает это для снижения себестоимости продукта — это явное нарушение. Такой пивовар не будет считаться крафтовым.
Европейский
Европейское определение крафтового пива менее регламентировано, но встречается так или иначе в пивной литературе. Суть этого определения сводится к тому, что крафтовым считается пиво, главным мотивом создания которого было не извлечение прибыли, а вдохновение и творческий процесс. Здесь все ясно и просто.
Возможно, из-за этой простоты такое определение очень нравится отечественным потребителям. В нем есть своя доля романтики и высоких идеалов. Однако у такого определения есть огромный недостаток: критерий очень условен. Нет никакой возможности достоверно зафиксировать и оценить факт вдохновения в том или ином сорте пива. А если продолжать логику «некоммерческого» происхождения такого пива, то совершенный крафтовый сорт должен просто раздаваться безвозмездно: вдохновился — сварил — раздал. Но так ведь не бывает. Уж насколько AF Brew маленькая и дружелюбная, но позволить раздавать бесплатно наше пиво мы можем только в день нашего рождения, собирая только тех, кто входит в наши группы в социальных сетях.
Логичным выглядит первое (американское) определение. Оно довольно четкое и измеримое. Это действительно критерий, которому можно соответствовать или не соответствовать.
Отношение к потребителям
Но кроме сухого определения есть еще один аспект крафтового пива, о котором нельзя не сказать. Это точка зрения самого потребителя. Как правило, он (потребитель) не использует четких критериев крафтовости по отношению к пиву, которое он пьет. Но, тем не менее, потребитель не только пьет это пиво, но и пишет о нем, делится своими впечатлениями и судит об этом пиве. Действительно, должно быть что-то, что учитывает творческую составляющую.
И будет уместно сказать, что кроме соблюдения формальных условий отнесения к «отряду крафтовых», для пивоварни важны отношения с ее аудиторией. И здесь обязательно иметь в арсенале такие инструменты, как:
·       Инновации
В линейке сортов крафтовой пивоварни должны быть сорта, которые можно отнести к инновационным. При этом значимость инновации может иметь значение даже на уровне локальной аудитории и может зависеть от уровня развития пивоварения в конкретной стране и конкретном городе. Разумеется, высшим пилотажем будет создание сортов, которые будут инновационными по отношению к пиву вообще. Но это, как вы понимаете, из области гениальности.
·       Сообщество
Кроме создания пива и передачи его на барную стойку к клиенту, крафтовый пивовар должен заниматься образованием своей аудитории и формировать сообщество людей, разбирающихся в крафтовом пиве. Если просто создать необычный сорт пива и поставить его в баре, то, скорее всего, он просто будет там стоять. Чтобы такое пиво полилось по бокалам, потребуется серьезная работа. Если угодно, вам придется стать не только энтузиастом, но и «евангелистом» своего пива и, возможно, самому стоять за стойкой и лично общаться с каждым клиентом.
·       Индивидуальность
Крафтовая пивоварня — это не только производство и общение с аудиторией. Кроме пива, у нее есть свой характер, свое лицо, своя история и своя миссия. Это непросто объяснить, но общение с крафтовой пивоварней гораздо глубже отношений «продавец — клиент». За именем пивоварни стоит не юридическое лицо, не компания, не бренд, а реальные живые люди. 
Любителю пива порой не всегда удается разобраться, где настоящее крафтовое пиво, заслуживающее внимания, а где модная рекламная картинка-пиар. В наших магазинах мы стараемся выделить и предложить именно настоящее интересное крафтовое пиво, которое можно любить, можно не любить, но обязательно стоит попробовать!!!
Главная страница | Интернет магазин | Оптовым покупателям | Вакансии | Контакты и схемы проезда © 2006—2016 «ООО Магазин пива»
Сделано в студии AlpenStock